Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

321vladimir

торопятся призвать (не смотрят на датя в приписном удостоверении)

Рекомендуемые сообщения

321vladimir    0

Добрый день!

Я сейчас учусь на 5 курсе ВУЗа. Перед заменой паспорта (в 21 год), мне в военкомате поставили в приписное удостоверение отметку о том, что я должен явиться на мед. комиссию с 1 по 20 октября 2008 года (день рождения у меня в ноябре).

Однако, вчера мне выдали повестку, в которой мне приписывают явиться на мед. комиссию уже в июне.

Учитывая то, что я собираюсь поступать в аспирантуру, мне было бы гораздо удобнее явиться на мед. комиссию в октября, чем

в июне. Есть ли у меня право отказаться от прохождения мед. комиссии до октября, учитывая тот факт, что это мне разрешено в

приписном удостоверении? Как это лучше оформить с юридической точки зрения?

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением

Уважаемый 321vladimir!

Уточните, пожалуйста: отсрочка по обучению в ВУЗе у Вас оформлена до какого числа?

Поделиться сообщением

Добрый день!

Я сейчас учусь на 5 курсе ВУЗа. Перед заменой паспорта (в 21 год), мне в военкомате поставили в приписное удостоверение отметку о том, что я должен явиться на мед. комиссию с 1 по 20 октября 2008 года (день рождения у меня в ноябре).

Однако, вчера мне выдали повестку, в которой мне приписывают явиться на мед. комиссию уже в июне.

Учитывая то, что я собираюсь поступать в аспирантуру, мне было бы гораздо удобнее явиться на мед. комиссию в октября, чем

в июне. Есть ли у меня право отказаться от прохождения мед. комиссии до октября, учитывая тот факт, что это мне разрешено в

приписном удостоверении? Как это лучше оформить с юридической точки зрения?

Спасибо за внимание!