Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

poliaroli

Вопрос есть.

Рекомендуемые сообщения

poliaroli    0

Добрый день.

Вопрос у меня такой - я студент последнего курса ВУЗа, и не отвез до 1-го октября справку в военкомат о том, что я еще учусь. Недавно мне пришла повестка, чтобы явиться в военкомат. Сразу же возникает вопрос - стоит ли мне туда идти, стоит ли мне все-таки отнести эту справку и будет ли этого достаточно или меня там заставят проходить какие-нить комиссии?

Поделиться сообщением

Добрый день.

Вопрос у меня такой - я студент последнего курса ВУЗа, и не отвез до 1-го октября справку в военкомат о том, что я еще учусь. Недавно мне пришла повестка, чтобы явиться в военкомат. Сразу же возникает вопрос - стоит ли мне туда идти, стоит ли мне все-таки отнести эту справку и будет ли этого достаточно или меня там заставят проходить какие-нить комиссии?

Вам известна дата защиты Вашего диплома?

Поделиться сообщением

poliaroli    0

да, это середина июня.

Поделиться сообщением

да, это середина июня.

Не забывайте, что призыв продлили до 15 июля, поэтому военкомат Вас попытается призвать сразу после защиты диплома. В Вашем случае можем предложить поступление в аспирантуру либо освобождение по медицинским показаниям.

Поделиться сообщением

poliaroli    0

да, это я помню. просто вопрос состоит в том, стоит ли мне ехать сейчас в военкомат по повестке и стоит ли мне вести эту справку ф-26?

Поделиться сообщением

да, это я помню. просто вопрос состоит в том, стоит ли мне ехать сейчас в военкомат по повестке и стоит ли мне вести эту справку ф-26?

1. Необходима справка не ф-26, а справка согласно Приложению №2.

2. Данную справку не обязательно привозить Вам, могут передать и родственники.

Поделиться сообщением

poliaroli    0

а где мне можно получить эту справку согласно приложению №2, и вообще что это такое?

Поделиться сообщением