Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендованные сообщения

Я ефрейтор,выслуга 14 лет,явлюсь одинокой матерью(сыну 9 лет,мне
35).Часть ликвидируется.Предложенные места службы не устраивают (из-за отсутствия жилья,низкой зарплаты,отсутствия школы и др.).Кро- ме того,на Байконуре я учусь в институте(осталось 2года).На космо- дроме остаются несколько частей,где я могла бы служить.Но на ва- кантные должности будут переводить женщин-военнослужащих у которых выслуга менее 10 лет.Подскажите, на сколько это закон-
но.Ведь по законам приоритет у матерей-одиночек.Я не получаю али-ментов(как разведенные),не получаю пособий(как вдовы).Но меня защищает закон чтобы я сама смогла прокормить ребенка(Закон о статусе в/сл,Положение о прохождении в/службы).
Я в отчаяньи-впереди безработица,нищета,институт закончить не смо- гу(платное отделение).Подскажите на сколько законно увольнение(без моего согласия) и что можно предпринять.Спасибо...
aster@baikonur.net
[b]

Поделиться сообщением

Уважаемая, aster! :( Очень жаль, но согласно пункта 2 "а" статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", пункта 4 "а" статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий по контракту может быть досрочно уволен с военной службы в связи с орг.-штатными мероприятиями. А вот, на счет преимущества остаться служить в иной воинской части на Байконуре женщине-военнослужащей с выслугой менее 10 лет перед женщиной-военнослужащей с выслугой 10 лет и более, но являющейся матерью-одиночкой (в случае наличия в этой воинской части вакантной, соответствующей Вашей, должности). - Это вопрос спорный, а потому рекомендую Вам обратиться за юридической помощью к специалистам в области военного права. Скорее всего Вам потребуется реальная помощь в представлении Ваших интересов в военном суде.

Поделиться сообщением