Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Richard66

8 недельный отпуск по окнончанию ВУЗа

Рекомендуемые сообщения

Richard66    0

Учусь на 5 курсе Педагогичесого университета

Как я уже понял из предыдуших тем что с повесткой( а она пришла) пришедшой по почте не стоит идти в военокмат))

Но вот вопрос- в деканате мне с большой увереннстью сказали , что по окончанию ВУЗа положен 8 недельный отпуск. Так ли это ?

Поделиться сообщением

Учусь на 5 курсе Педагогичесого университета

Как я уже понял из предыдуших тем что с повесткой( а она пришла) пришедшой по почте не стоит идти в военокмат))

Но вот вопрос- в деканате мне с большой увереннстью сказали , что по окончанию ВУЗа положен 8 недельный отпуск. Так ли это ?

На мероприятия, связанные с призывом, Вы обязаны являться по повестке военного комиссариата. Если Вы не являетесь на вышеупомянутые мероприятия, такое деяние квалифицируется Уголовным Кодексом как уклонение (328ст. УК РФ). Подпись в повестке является доказательством того, что Вы уведомлены об этом.

Граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться по повестке военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы. (в ред. Федерального закона от 17.10.2005 N 130-ФЗ)

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании письменного обращения военного комиссара.

Отпуск не положен, если Вы подлежите призыву.