Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

San4e

смена военкомата

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я учусь в ВУЗе на последнем курсе и официально заканчиваю обучение 30 июня. Мне пришла первая повестка в военкомат, но я проигнорировал ее. Могу ли я сейчас прийти в военкомат и сняться с учета (я иногородний), чтобы встать в течении 2 недель на учет в другом военкомате? Или если у меня нет возможности самостоятельно явиться (ПМЖ в другом городе), может за меня сняться с учета другой человек? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я учусь в ВУЗе на последнем курсе и официально заканчиваю обучение 30 июня. Мне пришла первая повестка в военкомат, но я проигнорировал ее. Могу ли я сейчас прийти в военкомат и сняться с учета (я иногородний), чтобы встать в течении 2 недель на учет в другом военкомате? Или если у меня нет возможности самостоятельно явиться (ПМЖ в другом городе), может за меня сняться с учета другой человек? Заранее спасибо!

San4e, уточните: повестку получали под роспись?

Поделиться сообщением

San4e, уточните: повестку получали под роспись?

Нет, под повесткой я не расписывался, она была просто вставлена в дверях!

Поделиться сообщением

Нет, под повесткой я не расписывался, она была просто вставлена в дверях!

В таком случае по закону военкомат обязан лично под роспись вручать повестку, в данном случае Вы не обязаны являться по ней.

Поделиться сообщением

А могу ли я сняться с учета для переезда в другой город или лучше может ли это сделать за меня другой человек?

Поделиться сообщением

А могу ли я сняться с учета для переезда в другой город или лучше может ли это сделать за меня другой человек?

Для снятия с воинского учета необходима только Ваша личная явка. Кроме того, в период проведения призыва с учета Вас не снимут.

Поделиться сообщением

Спасибо за консультацию!

Поделиться сообщением