Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ДАРИУС

ОФИЦЕР ЗАПАСА...ПРИЗЫВАЮТ!!! СПАСАЙТЕ

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая. Три года назад окончил военную кафедру, в то время ещё наивно полагал, что захочу идти в армию ибо военных в семье никогда не было и был слабо осведомлён о всех прелестях военной службы. В данный момент присяга пройдена приказ о присвоении звания, насколько я понимаю есть, тоесть - ПОЛНЫЙ ОФИЦЕР ЗАПАСА. В армию идти не хочется совсем - работаю директором, ребёнок 2 года, да и кому это надо вообще... несколько раз возили с ментами в военкомат, писал на днях объяснительную в 3-м отделе, оплотил штраф 500 руб. ))) через неделю на повторную медкомиссию. ВОПРОСЫ: 1. мне сейчас только исполнится 26 (28 июня) - успеют ли забрать до 27-ми. знают где живу - где работаю... можно ли как нибудь замутить с пропиской - чтобы они побегали!? есть возможность прописаться в другом конце области... 2. по медкомиссии - есть возможность закосить на заикание, меня с детства обследовали - умеренная степень есть... могу документы нарыть с детства... НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО закосить на высокую степень заикания... и как меня можно расколоть на эту тему? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ... СПАСАЙТЕ , НАРОД...

Поделиться сообщением

дай им денег не жалей в армии жопа я сам там оф зап) а воще нормально только привращаешься в жевотное бешеное, придешь будеь оч хор управленцем и тя будут все баяца

Поделиться сообщением

[quote name='костя]дай им денег не жалей в армии жопа я сам там оф зап) а воще нормально только привращаешься в жевотное бешеное' date=' придешь будеь оч хор управленцем и тя будут все баяца[/quote']
Улыбнул :lol:
Армия небудет "жопой", есле сам не долб***...
А вообще, ты лучше 2-го Августа скажи любому проходящиму человеку в голубом берете, то что он тупой баран и стал им после службы...что с табой будет...интерестно...хмм...первый человек слетавший на Марс... :lol: