Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pupzzloo

Отсрочка для музыкантов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я студент 4 курса музыкального ВУЗа. Всего учиться мне 5 лет. Проблема в том что практически все музыканты должны получать среднее специальное образование - то есть учиться в музыкальных колледжах и училищах. И, зачастую, заканчивают их после достижения 18 лет, получая свою первую отсрочку. Соответственно более половины мужского контингента высших музыкальных заведений имеют шанс попасть попасть в армию прямо посреди переводных экзаменов. Я уверен что это не только моя проблема, подскажите, как нам быть:-)

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Я студент 4 курса музыкального ВУЗа. Всего учиться мне 5 лет. Проблема в том что практически все музыканты должны получать среднее специальное образование - то есть учиться в музыкальных колледжах и училищах. И, зачастую, заканчивают их после достижения 18 лет, получая свою первую отсрочку. Соответственно более половины мужского контингента высших музыкальных заведений имеют шанс попасть попасть в армию прямо посреди переводных экзаменов. Я уверен что это не только моя проблема, подскажите, как нам быть:-)

Pupzzloo, уточните, пожалуйста, в связи с обучением в ВУЗе Вы оформляли отсрочку?

Поделиться сообщением

Да, ведь моя отсрочка в училище была до конца обучения (2004 год). При поступлении в ВУЗ мне пришлось оформлять следующую - до 2009 года.

Поделиться сообщением

Да, ведь моя отсрочка в училище была до конца обучения (2004 год). При поступлении в ВУЗ мне пришлось оформлять следующую - до 2009 года.