Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sergunchik

Странности

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Колледже(Сред. Проф.) до этого учился в Лицее(Нач. Проф.) из которого меня перевели сюда, ситуация такая, я получил отсрочку до 30 июня 2009г по учебе Осенью 2007г в Марте пришла повестка просроченная на день, то есть она пришла а явится должен был вчера, я никуда неявлялся(живу не по месту прописки). Сегодня туда где я живу позвонил участковый по месту прописки, сказал что мне присылали 3 повестки за которые я даже нерасписался и сказал что бы я завтро с утра был в отделение милиции а то посадят.

Вопрос что мне в такой ситуации делать? Учится мне еще год, на последний курс перевели, отсрочка вторая идёт.

Поделиться сообщением

Уважаемый, Sergunchik!

Основной проблемой является то, что Вы нарушаете обязанности граждан по воинскому учету ст.10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства или место временного пребывания. Согласно п. 6 Постановления Пленума ВС РФ №3 от 3 апреля 2008 г. если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а также прибывает на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.