Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

elsin

Военные сборы и работодатель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

ПОдскажите, пожалуйста.

Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.

Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день.

ПОдскажите, пожалуйста.

Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.

Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

Заранее спасибо.

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку

Поделиться сообщением

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку

Не дают, уже спрашивал. Нет ли способа без повестки?

Поделиться сообщением

Чем сотрудники военкомата мотивируют тот факт, что не выдают положенную Вам повестку на военные сборы?

Поделиться сообщением