Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Уходить с военной кафедры или нет???

Рекомендуемые сообщения

Гость
Здравствуйте!!! У меня следующий вопрос! Я учусь в СПбГУТ им.Бонч-Бруевича, у меня есть военная кафедра, заканчиваю учебу летом 2007 года. Слышал в СМИ,что после 2008 года закончившие военную кафедру призываться не будут,в связи с чем появилась мысль ( т.к. повестку вручают вместе с дипломом) не идти получать диплом в 2007 (или послать родителей)! Но на военной кафедру говорят,что меня все-равно призовут по старым правилам, т.к. когда я заключал контракт на военное обучение, там все оговаривалось в соответствии именно со старыми правилами! Плюс ко всему я познакомился со студентом, в прошлом году закончившем мой ВУЗ, так он сказал, что призвали АБСОЛЮТНО всех(!!!) с военки, а ему повезло,т.к. он в последний момент решил не идти на присягу и просто считай перечеркнул 2,5 года обучения на военке! В итоге я рассматриваю следующие варианты : 1. Продолжать учиться и получить диплом вместе с повесткой в 2008 году, когда(как я надеюсь, не знаю,правда или нет) нас не будут призывать 2.Уйти с военки и пытаться сделать себе справку 3. Пытаться делать справку по болезни не уходя с военки! (хотя, говорят, что это намного труднее) Какой вариант вы мне посоветуете? и почему? заранее благодарен!

Поделиться сообщением