Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендованные сообщения

подскажите как лучше поступать в моей ситуации. Учусь на 1 курсе университета, как раз сейчас первая летняя сессия. 7 июня по почте пришла повестка о прибытии в военкомат "задним числом", т.е. на 5 июня. Я ее смело проигнорировал и забыл. во вторник приехали рано утром сотрудник военкомата с милиционером, хотели забрать. Договорились на следующий день т.е. на среду. На следующий день у меня был экзамен. Я просил в деканате какой-нибудь документ, подтверждающий что я не смог явиться по причине экзамена, но мне сказали показать если что зачетку - в ней проставлена дата. Может ли зачетка где дата экзамена совпадает с датой повестки служить достаточным оправданием о неприбытии? Также в среду взял форму Ф-26. Как лучше теперь себя вести? Проблема в том что ни в понедельник ни в среду не смогу явиться т.к. опять же экзамены, а медкомиссия толкьо по этим дням. Можно ли ограничиться передачей справки (Ф-26) кем-нибудь из родственников в военкомат?

Поделиться сообщением

Мм.... Я не специалист, но мне кажется что тебе лучше собрать все документы об отсрочке, обходить военкомат и даже просто сотрудников милиции стороной, никакие повестки не подписывать. Собранные документы (о том что учишься) дать родителям или кому ещё для передачи в военкомат. Потом ждать ответа и не забывать нормально учится :wink:

Поделиться сообщением

Уважаемый Sverdlo! По неведомым причинам, РВК не в курсе (официально), что вы учитесь в ВУЗе. Для информирования можно (и нужно) прибегнуть к помощи военно-учетного стола вашего ВУЗа. И незабываетй об учебе... :D

Поделиться сообщением