Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aser 2008

постановка на иждивение

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я военнослужащий, майор. Меня интересует вопрос постановки несовершеннолетнего ребенка второй жены мне на иждивение, какие нужно для этого документы и какие проводить действия, а так же какие льготы будут и вообще будут ли положенны ребенку. В случае расторжения брака ребенок остается на иждивении и ему так же полагаются алименты или же нет? С уважением и заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Обращаться в суд с заявлением. В судебном заседании Вас следует доказать, что ребенок находится на полном Вашем содержании.

Поделиться сообщением

это будет без проблем, меня интересует вопрос льгот и алиментов в случае развода, а также останеться ли ребенок на моем иждивении?

Поделиться сообщением

это будет без проблем, меня интересует вопрос льгот и алиментов в случае развода, а также останеться ли ребенок на моем иждивении?

Если ребенок после развода останется с вами то ему также положены и алименты и другие льготы предусмотренные действующим законодательством. Это и санаторно-курортные и право на часть жил площади при постановке на учет в качестве нуждающися в улучшении жилищных условий. Все тоже самое как если бы он оставался с мамой. Разницы здесь никакой.

Поделиться сообщением

Если ребенок после развода останется с вами то ему также положены и алименты и другие льготы предусмотренные действующим законодательством. Это и санаторно-курортные и право на часть жил площади при постановке на учет в качестве нуждающися в улучшении жилищных условий. Все тоже самое как если бы он оставался с мамой. Разницы здесь никакой.

тобиж постановка на иждевение все равно, что усыновление или удочерение, а в случае повторного развода и ребенок убывает с бывшей женой ему будут положенны алименты??? или я чтото не так понял?

Поделиться сообщением