Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

The_Love

Отсрочка по учёбе или отсрочка по болезни.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Такая ситуация:

Пришел по повестке на мед.комиссию, там хирург, видя мою спину, дал направление на обследование в больницу. Я его прошел, в итоге у меня вычислился сколиоз II степени больше 13 градусов, с чем соответственно мне должны были дать категорию В, и хирург соответственно сделал в моём деле отметки об этом.

Но, офицер, к которому я пришел после хирурга, сказал, что я учусь в институте, и что типа допользуйся отсрочкой по учебе, а потом будем смотреть, что у тебя по здоровью ...

Это законно?

+ прошло уже полгода после этого события :blush: результаты того обследования в больнице остаются в силе или придется в случае чего заново проходить?

Смогу ли я теперь в военкомате изменить ситуацию, чтобы мне дали военный билет по здоровью или придется доучиваться до 2012 года? :)

Спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день!

Такая ситуация:

Пришел по повестке на мед.комиссию, там хирург, видя мою спину, дал направление на обследование в больницу. Я его прошел, в итоге у меня вычислился сколиоз II степени больше 13 градусов, с чем соответственно мне должны были дать категорию В, и хирург соответственно сделал в моём деле отметки об этом.

Но, офицер, к которому я пришел после хирурга, сказал, что я учусь в институте, и что типа допользуйся отсрочкой по учебе, а потом будем смотреть, что у тебя по здоровью ...

Это законно?

+ прошло уже полгода после этого события :blush: результаты того обследования в больнице остаются в силе или придется в случае чего заново проходить?

Смогу ли я теперь в военкомате изменить ситуацию, чтобы мне дали военный билет по здоровью или придется доучиваться до 2012 года? :)

Спасибо.

Это незаконно. Результаты обследования действительны в течение года. Пишите заявление с требованием освободить вас от призыва на военную службу.