Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Alex83

Нестандартая ситуация

Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте!

У меня сложилась следующая ситуация.

После прохождения медосмотра, когда получил приписное удостоверение (это был 2000г.), в графе годность написали - "временно не годен к в/сл", т.е. так и написано, а не указана категория, в моем случае - "Г". Были проблемы с кожей, если не ошибаюсь, дерматолог написал Атопический дерматит (пункт не помню). В н.в. его нет, но возбудить его можно легко :cool:

Когда проходил последний раз (сентябрь 2005), диагноз тот же.

Еще указали неправильно день рождения, причем как в личном деле, так и в приписном удостоверении.

Когда проходил позже комиссию (сентябрь 2005), исправили только в личном деле, а в приписном удостоверении нет. Т.е. фактически он как бы и не мой получается!? :blink:

Когда поступил в институт (сентябрь 2005г.), получил отсрочку до 30.06.2010г. (я учусь на 2 высших образования). С 2006 по н.в. повестки не присылали.

Т.к. весенний призыв оканчивается теперь 15 июля (напомню отсрочка до 30.06.2010г), а 27 мне будет только в середине декабря 2010г., меня спокойно могут дернуть в армию, как в весенний так и осенний призывы.

Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Поделиться сообщением

Alex83, добрый день!

Действительно, Вас могут призвать как в весенний, так и в осенний призыв 2010 года. Однако у Вас имеются достаточно веские основания для освобождения от призыва на военную службу. Я рекомендую со всеми медицинскими документами обратиться к нам в офис на комплексную консультацию к адвокату и врачу.

Поделиться сообщением

Однако у Вас имеются достаточно веские основания для освобождения от призыва на военную службу.

Спасибо что обратили внимание.

Если не трудно, поясните что означает в данном случае "достаточно веские основания".

Я рекомендую со всеми медицинскими документами обратиться к нам в офис на комплексную консультацию к адвокату и врачу.