Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я военнослужащая, офицер, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Место службы - Мурманская область, отпуск провожу в Подмосковье, отметка в отпускном билете о постановке на учет в комендатуре есть. Сейчас состою на учете по беременности в военной поликлинике в Подмосковье, предстоит ВВК для предоставления отпуска по беременности и родам. Начальник военно-врачебной комиссии требует направление на ВВК от командира части, в которой я служу, а там мне отказывают, мотивируя тем, что я сейчас нахожусь в отпуске и провожу его не при части. Вопрос: кто должен меня направить на ВВК?

Поделиться сообщением

В соответствии с п. 144 ПРИКАЗА Министра обороны РФ от 20.08.2003 N 200

(ред. от 11.01.2008)

"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Военнослужащим женского пола отпуска по беременности и родам, а также отпуск по уходу за ребенком предоставляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

На каком основании от Вас требуют проведение ВВК?

Поделиться сообщением

В соответствии с п. 144 ПРИКАЗА Министра обороны РФ от 20.08.2003 N 200

(ред. от 11.01.2008)

"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Военнослужащим женского пола отпуска по беременности и родам, а также отпуск по уходу за ребенком предоставляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

На каком основании от Вас требуют проведение ВВК?

На основании статьи расписания болезней №79

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

от 25 февраля 2003 г. N 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 20.01.2004 N 20, от 31.12.2004 N 886, от 30.04.2005 N 274,

от 26.01.2007 N 46, от 09.11.2007 N 767, от 28.07.2008 N 574)