Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MOTOVAR

Еще один вопрос про повестку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, утром прислали повестку :blink: , где указано чтоб я явился 18 марта и прихватил с собой помимо фотографий и копию о полученном образовании для уточнения документов воинского учета и прохождения мед.комиссии. НО! Я на данный момент студент 5 курса, учусь на психолога, заканчиваю 30 июня 2009 года Университет, отсрочка есть, но я ее не относил в военкомат. Желания служить нет, я правильно понимаю что это незаконная повестка, прислали по почте, не расписался. Есть желание жалобу подать, а лучше в суд :mad: , можно в моем случае это сделать?Заранее вам благодарен. :icon_sos: :icon_sos:

Поделиться сообщением

Здравствуйте! В том случае, если повестку прислали не под личную роспись, то ВЫ можете не обращать на нее нимания, т.к. потом будет проблематично доказать тот факт, что Вы ее все же получили. Однако если отсрочку Вы не оформляли, то в случае, если повестку пришлют под роспись, необходимо будет явиться в военный комиссариат.

Поделиться сообщением

Отсрочку выдали мне в Университете в сентябре, она у меня на руках

Отсрочку дали в сентябре, просто не отнес ВК, но поражает тот факт что, как будто они не знают что я учусь до 30 июня 2009 года. Вопрос: что делать если будут мучить этими повестками или когда придут с повесткой для росписи?Показать им документ, что он подтверждает мою учебу до 30 июня 2009 года?или какой нибудь другой вариант?Спасибо

Поделиться сообщением

Отсрочку выдали мне в Университете в сентябре, она у меня на руках