Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Grigory110

Отказ в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Я студент и учусь, также, на факультете военного обучения (военной кафедре). Для того, чтобы поехать на летние сборы, я должен был пройти мед. комиссию от военной кафедры. Эта комиссия мне дала категорию В и сказали, что к дальнейшему обучению на В.К. я не годен и должен пройти мед. комиссию в своем военкомате и , по идее, получать военный билет.

Но в моем военкомате мне сказали, что у меня сейчас отсрочка, и на мед. комиссию меня направят только после окончания ВУЗа, т.е. через год.

Имеют ли право в моем военкомате отказать в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки?

Поделиться сообщением

Добрый день,

Я студент и учусь, также, на факультете военного обучения (военной кафедре). Для того, чтобы поехать на летние сборы, я должен был пройти мед. комиссию от военной кафедры. Эта комиссия мне дала категорию В и сказали, что к дальнейшему обучению на В.К. я не годен и должен пройти мед. комиссию в своем военкомате и , по идее, получать военный билет.

Но в моем военкомате мне сказали, что у меня сейчас отсрочка, и на мед. комиссию меня направят только после окончания ВУЗа, т.е. через год.

Имеют ли право в моем военкомате отказать в прохождении мед. комиссии из-за действующей отсрочки?

Вы вправе обжаловать действия военкомата. Вам не вправе выносить решение об отсрочке без прохождения мед. освидетельствования. Отсрочка может быть предоставлена только после установления категории годности

Поделиться сообщением

Хочу уточнить.

Дело в том, что у меня отсрочка ученическая с 09.2005 по 06.2010. На момент когда я её получил, у меня не было ни каких ограничений по здоровью.