Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Elijahart

Вопрос по "повесткам"

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, мне 23 года, я являюсь студентом гос ВУЗа и мой военно учетный стол ВУЗа регулярно отсылает справки в военкомат о том что я учусь.

У меня имеется несколько вопросов:

1. В марте получил (точнее получила мама, я в получении не расписывался) повестку с требованием явится в военкомат для прохождение мед. осмотра, кула в назначенный день я собственно и пришел, там провели условно говоря осмотр ( а точнее задали пару общих вопросов и всё). Правомочен ли был мой вызов в военкомат по такой повестке при условии что военкомату хорошо известно, что я студент??

2. После мед осмотра меня и других собрали в каком-то зале, где нам под роспись выдали повестки о том, что мы в указанный там день и час мы должны явиться для проведения призывных мероприятий. На мой вопрос: "зачем я должен прийти?"; мне был дан ответ: "приходи -увидишь". Встает вопрос имел ли право военкомат на такие фортели?

3. И еще такой вопрос если я не явлюсь по этой повестке в указаннный день, а скажем на следующий день или через день, - что мен за это будет?

Заранее благодарю)

Поделиться сообщением

Вызов в военкомат на медкомиссию естественно вполне правомочен. А вот вручение повестки на призывные мероприятия в период действия отсрочки не совсем. Ты наверное в этом году заканчиваешь обучение, раз военкомат тобой заинтересовался? А если действительно обучение заканчивается, то становится вполне понятна такая активность военкомата.

За неявку по повестке без уважительной причины будет административная ответственность в виде штрафа 500р от военкома.

Поделиться сообщением

спасибо за ответ,

Мое обучение заканчивается в следующем только году, именно поэтому меня и взволновала эта эпопея с повестками

Поделиться сообщением

Тогда немного непонятно почему военкомат направляет вас на медкомиссию. В связи с этим вопросы: