Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Obraz

Социальная отсрочка

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация,когда мне 15 лет моя бабушка стала моим опекуном,теперь мне 19.

Бабушка стала инвалидом 2 группы степени,у неё есть сыновья,но они о ней не заботятся вообще,т.е кормлю и обеспечиваю её я,вдобавок она диабетик и просто тянет в рот сладкое и за ней надо постоянно следить.

Специалист по опеке предложил мне оформить либо опекунство,т.е суд признает престарелого недееспособным.

Или уход за инвалидом.

Помогите просто я не знаю я специалист по опеке сказала что сейчас правила изменились после 1 января и она теперь не знает.

:icon_sos:

Разъясните и подскажите что делать.

Поделиться сообщением

Добрый день!

В соответствии с подп. "б" п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" отсрочка предоставляется гражданам, занятым постоянным уходом за ... бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

У Вашей бабушки есть два сына, обязанные по закону осуществлять за ней уход. Ваше право на отсрочку в связи с этим можно доказать только в судебном порядке.

Поделиться сообщением

Скажите а я успею ли все оформить до 28 июня.

Поделиться сообщением

Скажите а я успею ли все оформить до 28 июня.

Почему именно до 28 июня? Призыв продлен до 15 июля.

Поделиться сообщением

У меня в приписном написано что у меня дана отсрочка по учебе до 28 июня.

Только вот хочу уточнить мне оформить уход или же по недееспособности(т.е стать опекуном).