Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

shine86

Весенний призыв

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуация: В данный момент учусь на 5 курсе, сдача диплома немного затянулась. До 30 числа у меня официальная отсрочка в связи с обучением. На днях приходило 2 сотрудника милиции и с ними дама - работница военкомата.

Хотели вручить повестку. Отец сказал что меня нет дома. В повестке никто не расписался. Могу ли я протянуть 20 дней до 15 июля (в случае если меня не поймают и не вручат повестку) протянуть с приходом в военкомат. А потом заявиться и сослаться на то что повестку мне никто не вручал?

В этом случае что мне грозит ? Опять-таки при условии что в повестках я не расписывался и на глаза сотрудникам милиции и военкомата не попадался ?Не страшна ли при этом отметка в приписном "явиться 30 июня" ? Очень хочется сдать диплом, а сдача в августе :(

Имеют ли право меня забрать после 15 июля во внепризывное время ? или вручат повестку на осенний призыв ?

Поделиться сообщением

Здравствуйте. У меня такая ситуация: В данный момент учусь на 5 курсе, сдача диплома немного затянулась. До 30 числа у меня официальная отсрочка в связи с обучением. На днях приходило 2 сотрудника милиции и с ними дама - работница военкомата.

Хотели вручить повестку. Отец сказал что меня нет дома. В повестке никто не расписался. Могу ли я протянуть 20 дней до 15 июля (в случае если меня не поймают и не вручат повестку) протянуть с приходом в военкомат. А потом заявиться и сослаться на то что повестку мне никто не вручал?

В этом случае что мне грозит ? Опять-таки при условии что в повестках я не расписывался и на глаза сотрудникам милиции и военкомата не попадался ?Не страшна ли при этом отметка в приписном "явиться 30 июня" ? Очень хочется сдать диплом, а сдача в августе :(

Максимально, что грозит вам в данной ситуации - это штраф в размере 500 р.