Перейти к содержимому
Михаил Moscow

Последипломный отпуск

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу разъяснить ситуацию:

Являюсь студентом 5 курса. 7 июля получаю диплом. Написал заявление на имя ректора о предоставлении мне последипломного отпуска с 7 июля по 31 августа включительно с целью получения стипендии за июль и август (из этого делаю вывод, что официально 31 августа я буду отчислен из ВУЗа).

Вопрос:

Имеют ли право ВК на законных основаниях призвать меня на службу в период с 7 июля по 31 августа?

Поделиться сообщением

Здравствуйте, отсрочка распространяется на последипломный отпуск. Вас могут призвать только осенью.

Поделиться сообщением

Михаил Moscow, отсрочка по обучению предоставляется не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ, куда не входит последипломный отпуск. Призыв до 15 июля. Следовательно Вы ему полежите с момента защиты диплома до 15-ого числа...

Поделиться сообщением

Михаил Moscow, отсрочка по обучению предоставляется не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ, куда не входит последипломный отпуск. Призыв до 15 июля. Следовательно Вы ему полежите с момента защиты диплома до 15-ого числа...

Скажите пожалуйста,а где говориться , о том что последипломный отпуск туда не входит?кто из вас прав?

Поделиться сообщением

Если вам была предоставлена отсрочка до 15.07 и на этот моменты вы закончите обучение - ВК может призвать вас на ВС.

Так как пост дипломный отпуск это инициатива отдельных вузов, закреплённая во внутренних нормативных актах.

Поделиться сообщением