Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!!

И 10 июля выпускаюсь

Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!!

И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года.

Ответе пожалуста.

Поделиться сообщением

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!!

И 10 июля выпускаюсь

Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!!

И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года.

Ответе пожалуста.

Если Вы поступите в аспирантуру, то конечно получите отсрочку на осенний призыв, а вот в период с 10-15 июля Вас могут призвать, так как отсрочки для поступления в аспирантуру законом не предусмотрено.

Поделиться сообщением

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет?

Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых!

Если я принесу выписку из этова приказа в военкомат,это даст мне права на 2-х месячный перерыв!!

Поделиться сообщением

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет?

Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых!

Если я принесу выписку из этова приказа в военкомат,это даст мне права на 2-х месячный перерыв!!

1. Если будете обучаться на очной форме, то отсрочка вам полагается.

2. Только если ваш отпуск включается в нормативные сроки освоения основной образовательной программы.

Поделиться сообщением

Уважаемые юристы-консультанты,скажите пожалуста а вообще сейчас вопрос об отмене отсрочки аспирантам рассматриваеться в Государственной Думе

Поделиться сообщением

Уважаемые юристы-консультанты,скажите пожалуста а вообще сейчас вопрос об отмене отсрочки аспирантам рассматриваеться в Государственной Думе