Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Heckfy

Преподаватели

Рекомендуемые сообщения

Heckfy    0

В данное время я работаю преподавателем в средней школе, правда ли что мед.комиссию работники образования проходят только с 1 мая по 30 июня?

Поделиться сообщением

Для педагогических работников действительно установлены специальные сроки призыва в соответствии с пп.в п.1 ст.25 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Поделиться сообщением

В данное время я работаю преподавателем в средней школе, правда ли что мед.комиссию работники образования проходят только с 1 мая по 30 июня?

Немного подкорректирую:

--------------------------------------------------

в) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

--------------------------------------------------

Поделиться сообщением

lasurs    0

вот у меня такой вопрос. повестку мне вручили еще летом на ноябрь. в данный момент я устроился по совместительству работать преподавателем в вуз, каким образом мне нужно поступить? идти по врученной повестке в военкомат и нести им копию трудового договора или что?

Поделиться сообщением

вот у меня такой вопрос. повестку мне вручили еще летом на ноябрь. в данный момент я устроился по совместительству работать преподавателем в вуз, каким образом мне нужно поступить? идти по врученной повестке в военкомат и нести им копию трудового договора или что?

Если повестку вручили под роспись, то в любом случае нужно идти и нести справку с места работы.

Поделиться сообщением

lasurs    0

что за справка? выписка из приказа что ли?

Поделиться сообщением

что за справка? выписка из приказа что ли?

В отделе кадров возьмите справку.

Поделиться сообщением

lasurs    0

хотел спросить. а имеет ли военкомат право отправлять меня на медкомиссию, сейчас, если призываться я как преподаватель должен только летом?

Поделиться сообщением

хотел спросить. а имеет ли военкомат право отправлять меня на медкомиссию, сейчас, если призываться я как преподаватель должен только летом?

Мед. освидетельствование является частью мероприятия по призыву и должно проводиться в сроки призыва.

Поделиться сообщением

lasurs    0

то есть, если мне будут вручать повестку на медосвидетельстоввание, ее брать не нужно, руководствуясь законом о воинской службе и воинской обязанности, так?

Поделиться сообщением

то есть, если мне будут вручать повестку на медосвидетельстоввание, ее брать не нужно, руководствуясь законом о воинской службе и воинской обязанности, так?

Повестку вы взять обязаны, а вот проходить медицинское освидетельствование можете отказаться, сославшись на закон.

Поделиться сообщением

lasurs    0

то есть повестку взять, а на комиссию не идти, так?

Поделиться сообщением

то есть повестку взять, а на комиссию не идти, так?

И заработаете 500р штрафа.

Идти по повестке вы в таком случае обязаны, а вот проходить призывные мероприятия можете отказаться написав об этом заявление на имя военкома.

Поделиться сообщением

lasurs    0

да, штраф мне ни к чему...

понятно, спасибо!

Поделиться сообщением

lasurs    0

в общем, дело развивается примерно так. в нашем военкомате второй случай, когда приходит человек, занимающийся преподавательской деятельностью. первого, как мне сказали, они пропустили через протокол заседания призывной комиссии и выдали отсрочку.

меня направили на медкомиссию и я ее прошел, правда вручил под подпись заявление со справкой из вуза, что я старший преподаватель и прошу меня до мая не призывать.

щас отправили в больницу на обследование, выдали повестку на 24 ноября.

вопрос. может ли призывная комиссия меня призвать? и что в таком случае делать?

Поделиться сообщением

в общем, дело развивается примерно так. в нашем военкомате второй случай, когда приходит человек, занимающийся преподавательской деятельностью. первого, как мне сказали, они пропустили через протокол заседания призывной комиссии и выдали отсрочку.

меня направили на медкомиссию и я ее прошел, правда вручил под подпись заявление со справкой из вуза, что я старший преподаватель и прошу меня до мая не призывать.

Здравствуйте!

Решение призывной комиссии Вы можете обжаловать в ПК субъекта РФ,суде.В таком случае,решение призывной комиссии будет приостановлено.

Поделиться сообщением

Не волнуйтесь, не призовут. А раз отправили на дополнительное обследование, значит у вас какая-то болячка имеется, а поэтому существует вероятность что вас вообще могут признать ограниченно годным и списать в запас.

Поделиться сообщением

lasurs    0

будем надеяться, что не призовут....

чего новое появится из информации, отпишусь...

Поделиться сообщением

lasurs    0

хотел еще спросить, если призывная комиссия вынесет решение о моем призыве и выдаст повестку явится, скажем, на следующий день с вещами, могу ли я ее не брать? че-то в законе по этому поводу ничего найти не могу...

Поделиться сообщением

хотел еще спросить, если призывная комиссия вынесет решение о моем призыве и выдаст повестку явится, скажем, на следующий день с вещами, могу ли я ее не брать? че-то в законе по этому поводу ничего найти не могу...

Такими действиями вы нечего не добьетесь.

Поделиться сообщением

Отказ в получении повестки не будет являться уважительной причиной вашей неявки. И если вы не явитесь без уважительной причины по повестке на отправку, однозначно в отношении вас будет возбуждено уголовное дело по факту уклонения от призыва на в/с.

Поделиться сообщением

Значит плохо искали.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу

1. Граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.

....

4. В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

А если вы считаете что повестка в чем-то нарушает ваши права, то у вас есть законное право обжаловать решение призывной комиссии в суде. Учтите, что с момента принятия вашего заявления к рассмотрению все призывные действия приостанавливаются до вступления в законную силу решения суда. Только при этом крайне желательно письменно уведомить военкомат о факте обжалования с приложением копии вашего заявления в суд и отметкой суда о его приеме к рассмотрению, что бы они не предпринимали никаких мер по вашему розыску, если вы не явитесь по подписанной вами повестке.

Поделиться сообщением

lasurs    0

понятно, спасибо!

Поделиться сообщением

lasurs    0

вроде все нормально. отсрочку дали, на руки выдали об этом бумажку, правда, на словах просили принести из вуза справку без надписи "по совместительству"...

Поделиться сообщением

вроде все нормально. отсрочку дали, на руки выдали об этом бумажку, правда, на словах просили принести из вуза справку без надписи "по совместительству"...

Вы можете затребовать копию решения ПК,если Вам выдан не данный документ.Также о предоставленной отсрочке должна быть внесена соответствующая запись в приписное удостоверение.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас