Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Heckfy

Преподаватели

Рекомендуемые сообщения

Heckfy    0

В данное время я работаю преподавателем в средней школе, правда ли что мед.комиссию работники образования проходят только с 1 мая по 30 июня?

Поделиться сообщением

Для педагогических работников действительно установлены специальные сроки призыва в соответствии с пп.в п.1 ст.25 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Поделиться сообщением

В данное время я работаю преподавателем в средней школе, правда ли что мед.комиссию работники образования проходят только с 1 мая по 30 июня?

Немного подкорректирую:

--------------------------------------------------

в) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

--------------------------------------------------

Поделиться сообщением

lasurs    0

вот у меня такой вопрос. повестку мне вручили еще летом на ноябрь. в данный момент я устроился по совместительству работать преподавателем в вуз, каким образом мне нужно поступить? идти по врученной повестке в военкомат и нести им копию трудового договора или что?

Поделиться сообщением

вот у меня такой вопрос. повестку мне вручили еще летом на ноябрь. в данный момент я устроился по совместительству работать преподавателем в вуз, каким образом мне нужно поступить? идти по врученной повестке в военкомат и нести им копию трудового договора или что?

Если повестку вручили под роспись, то в любом случае нужно идти и нести справку с места работы.

Поделиться сообщением

lasurs    0

что за справка? выписка из приказа что ли?

Поделиться сообщением

что за справка? выписка из приказа что ли?

В отделе кадров возьмите справку.

Поделиться сообщением

lasurs    0

хотел спросить. а имеет ли военкомат право отправлять меня на медкомиссию, сейчас, если призываться я как преподаватель должен только летом?

Поделиться сообщением