Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Yoko.

Пришла повестка! Учусь на очном в университете.

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.

Я окончил колледж, но не после школы, просто во время обучения у нас была еще спец.поготовка на базе универа, закончил как и все школьники я 11 классов, получил среднеспециальное образование.

Выпустился якобы из колледжа.

в 2006 году, в возрасте 17 лет сразу же после окончания колледжа, поступаю в университет, на очное отделение, чудом попадаю на бюджет сдав экзамены.

Учусь, всё нормально, сходил в военкомат, встал на учет, что говорили, то и делал.

3 дня назад, 22-го числа, 2009 года (я уже на 4-ом курсе), пришла повестка, что якобы 18-го должен был явиться..

Я беру справку в университете, о том что учусь в университете, иду в пятницу сегодня 25-го числа в военкомат, прохожу медкомиссию и мне говорят что я пойду в армию!

Я обьясняю им что у меня отсрочка, что я учусь в универе на очной форме обучения, меня не отчисляли.

Им всё равно, говорят что я закончил колледж, получил среднеспециальное образование и теперь меня должны забрать.

То что я на очном на бюджете, в гос.универе Гражданской Авиации, никого не волнует.

Говорят мол если бы ты сделал себе отсрочку в 2006, 2007 году, то всё ок было бы, а так у них какое-то постановление с 2008 года забирать тех кто окончил колледж.

Хотя я не поступал после школы в колледж, у меня просто было параллельно, как бонусом дополнительное образование, я окончил обучении в 17 лет как все нормальные дети и поступил в университет в 17 лет.

Прошу помощи, надеюсь что знающие люди смогут подсказать что-то путно ?

P.S:

я 1989 года рождения.

учился 11 лет в колледже АК ДВГУ в г.Артём Приморского края.

учился ровно столько же сколько и все школьники, в 17 лет окончил школу-колледж.

поступил этим же летом, 2006-го в универ, в 17 лет.