Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ddvvma

отказ в постоянной регистрации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Я военнослужащий 12 календарных лет выслуги (в ВС с августа 1997 г.), с ноября 2009 г. – преподаватель.

Отец – военнослужащий. До 2006 г. вся семья (и я) временно регистрировались и проживали в служебной квартире в СПб. В декабре 2004 г. отец получил ордер на заселение в квартиру от МО РФ (на себя и членов его семьи, в т.ч. и на меня). Все зарегистрировались постоянно с февраля 2005 г. Вместе с родителями я был зарегистрирован с февраля 2005 по март 2006 г. Родители квартиру приватизировали в августе 2006 года, я от приватизации отказался (писал заявление в январе 2006 г.).

С марта 2006 по август 2006 был зарегистрирован постоянно в в/ч в Ленобласти (но почтовый адрес части – СПб). Затем поступил в адъюнктуру и был временно зарегистрирован с женой, дочерью жены и сыном по месту пребывания ВУЗа (с октября 2006 по июль 2009 г.).

В браке с июля 2004 г., жена имела в собственности квартиру, которая в октябре 2006 года продана. Жена, дочь жены и сын выписываются из нее в январе 2007 года (я в кв. не прописывался) и все регистрируются по месту пребывания в ВУЗе (с октября 2006 по июль 2009 г.).

Все действия происходят в СПб. Дочь жены признана по суду на иждивении и вписана в мое личное дело.

Вопросы:

1. Я ухудшил свои ЖУ? Если да, то когда ( когда выписался из квартиры родителей - в марте 2006 г., или когда написал отказ от приватизации – в январе 2006 г.)? …. или когда жена продала свою кв.?

2. Жена ухудшила ЖУ? Когда продала квартиру или когда выписана?

3. На сегодняшний день отказывают в постоянной регистрации по месту службы в ВУЗе. Правомерны ли действия? Если правомерны, то имею ли я право вместе с членами моей семьи опять зарегистрироваться по месту пребывания (т.е. временно)?

4. Когда я могу зарегистрироваться постоянно при ВУЗе?