Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iz_DOSa

Отселение из закрытого военного городка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я - военнослужащая, живу в 2-х комнатной квартире в закрытом военном городке с дочерью (ей 19 лет). Хочу отселиться в другой город по наступлению пенсионного возраста. Но нас хотят отселить в 1-комнатную квартиру. Хотя здесь же я совершенно законно проживаю в "двушке". И по закону при отселении должны предоставлять равноценное жилье. В интернете, на разных сайтах нашла, что на семью, из двух человек, не являющихся супругами, положена "двушка", общей площадью до 50 м2. Но в этих статьях не указано, на какой законодательный акт они ссылаются. Подскажите, как решить эту проблему? Есть ли какие-нибудь нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос отселения из закрытых военных городков?

Поделиться сообщением

Я - военнослужащая, живу в 2-х комнатной квартире в закрытом военном городке с дочерью (ей 19 лет). Хочу отселиться в другой город по наступлению пенсионного возраста.

Это Ваше право.

Но нас хотят отселить в 1-комнатную квартиру.

В связи с чем?

Хотя здесь же я совершенно законно проживаю в "двушке".

Проживайте на здоровье!

И по закону при отселении должны предоставлять равноценное жилье.

Не всегда так.

В интернете, на разных сайтах нашла, что на семью, из двух человек, не являющихся супругами, положена "двушка", общей площадью до 50 м2.

Не согласен. В Вашем случае, это от 36м2 до 45м2.

Но в этих статьях не указано, на какой законодательный акт они ссылаются.

И я не знаю на какие.

Подскажите, как решить эту проблему? Есть ли какие-нибудь нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос отселения из закрытых военных городков?

Определитесь, что Вы хотите? Получить квартиру в связи с увольнением по предельному возрасту в избранном постоянном месте жительства или квартиру по месту службы?

Поделиться сообщением