Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Лолик

Командир всегда прав?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!!!

Обращаюсь к вам со следующей проблемой: я - военнослужащая, в войсках с 1992 года. Жила с мужем-пограничником в Туркмении, во время событий служила вместе с ним на таджикско-афганской границе с 92-по 96 г.г. Время тяжелое было, но люди другие были. Потом учеба мужа в Академии в Москве и распределение в г. Калининград. В 99-м году прибыли сюда. После Таджикистана мне пришлось уволиться с войск, но с 2003 года снова в рядах.