Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Дэнни

javascript:emoticon(':icon_sos:',%20'smid_11')

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Я студент, учусь в одном из государственных вузов Санкт-Петербурга, в этом году поступил на первый курс.

Со мной на факультете учится, или вернее сказать учился, молодой человек, закончивший колледж при этом вузе.

Несмотря на все его опасения, связанные с тем, что у него уже была отсрочка в течении получения первого образования, он поступил в университет.Здесь ему обещали сделать отсрочку, но недавно за ним пришли домой и прямо из дому забрали в военкомат и уже даже переслали в в/ч.

В итоге он не успел ни с кем почти связаться, ни поставить деканат университета в известность, ни нормально собраться.

Скажите, законно ли это?

И можно ли каким-нибудь образом вернуть его назад?

Это довольно странно, и откровенно говоря обидно - забирать человека с очного обучения прямо в конце семестра.

Я надеюсь на вашу помощь.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Скажите, законно ли это?

Права на отсрочку у него действительно небыло, но сразу провести все мероприятия связанные с призывом на военную службу в один день, конечно же немогли.

И можно ли каким-нибудь образом вернуть его назад?

Только в судебном порядке, и на то должны быть достаточные основания. Процесс может затянуться надолго.

Поделиться сообщением

Здесь ему обещали сделать отсрочку,

Запомните раз и навсегда, - отсрочку "делает" только районная призывная комиссия и больше никто на это право не имеет. А в ВУЗе максимум что могут, так это дать справку что вы там учитесь. Никакой отсрочки они предоставить не могут, т.к. у них нет такого права вообще.

Если с вашим товарищем так резко поступили, что даже пришли к нему домой, значит он ранее игнорировал военкомат. За законопослушными призывниками домой с милицией не приходят.