Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ollegchita

Как дослужить до 10 лет

Рекомендованные сообщения

Я военнослужащий, 7 августа в связи с расформированием части меня вывели за штат. 7 декабря меня вызвал начальник отдела кадров и предложил мне написать рапорт на увольнение по ОШМ. Я отказался.

До 10 календарных лет осталось 9 месяцев. Подскажите – как быть в такой ситуации и как продержаться в армии до сентября 2010 года, что уволится с получением жилья от МО.

Поделиться сообщением

Я военнослужащий, 7 августа в связи с расформированием части меня вывели за штат. 7 декабря меня вызвал начальник отдела кадров и предложил мне написать рапорт на увольнение по ОШМ. Я отказался.

До 10 календарных лет осталось 9 месяцев. Подскажите – как быть в такой ситуации и как продержаться в армии до сентября 2010 года, что уволится с получением жилья от МО.

В распоряжение зачислены будете на срок до 6 месяцев, для решения вопроса дальшейшего прохождения службы. Если не найдут дрлжность уволят по ОШМ. Рекомендую найти самому должность и представить командиру части отношение, для назначения на должность в другую воинскую часть.

Поделиться сообщением

я одного не понимаю...почему я должен писать рапорт о своем желании уволиться...за время пока я за штатом должности никакие не предлагались. мне говорили что можно попробовать оспорить решение на должность в бригаде, которую должны были в первую очередь предложить мне, а не человеку который приехал со стороны

я думаю отказаться писать рапорт, так как беседы со мной не было.контракт у меня подписан до 2011 года...как долго можно только протянуть на этом

Ну не просто так же они говорят что никто уволен не будет, будут увольняться люди отслужившие своё и получившие что им причитается. Почему на деле все наооборот!!!!!!!!!!???? Где документы на которые они опираются?!!!!!!

Поделиться сообщением