Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Байкалова Тамара

Члены семьи военнослужащего

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу задать вопрос о родителях. Я военнослужащая с 1993 года. Мои родители пенсионеры расторгли брак, могу ли я прописать папу в своей квартире, признать его членом моей семьи и поставить его со мной в очередь на улучшение жилищных условий. Папа получал от МО РФ квартиру, но в приватизации не участвовал, никакой собственности не имеет. Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Хочу задать вопрос о родителях. ...

Папу или другого гражданина Вы можете признать не членом семьи, а лицом находящимся на Вашем иждивении. Или пишите рапорт на командира об этом, но многие командиры на это не идут или совершаете эти действия в Судебном порядке, путем обращения в районный суд. Но, имейте ввиду, что и в первом и во втором случае придётся доказывать это иждивение (постоянная материальная помощь, уход за больным и т.д.). Поройтесь в Интернете, ситуация стандартная. После признания его на Вашем иждивении смело обращайтесь к командованию с целью внесения папы в графу 22 Вашего личного дела. В последствии пишите рапорт в ЖК части об изменениях в количественном составе обеспечиваемых совместно с Вами лиц ЖП.

Что же касается регистрации, здесь необходимо знать, что это - ВАША квартира? В каком статусе она находится?

Про папину квартиру, если она в другом городе и не приватизирована можно и умолчать. Но если в Вашей ЖК не лузеры, то они проверят место жительство Вашего папы, заставив Вас предоставить документы о этом :cool:

Поделиться сообщением