Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StalkerX

Пожалуйста, подскажите...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Мне очень нужно прояснить следующие вопросы:

1. Мой участковый терапевт поставил меня на диспансерное наблюдение с диагнозом гипертония 2 стадии (вроде так) - могу ли я рассчитывать на получение отсрочки от призыва либо даже признание моей непригодности к военной службе с таким диагнозом?

2. Один из моих знакомых, бывший военный, порекомендовал пройти мне комиссию прямо сейчас, не дожидаясь призыва - возможно ли это и куда мне обратиться?

P.S.: справку от врача я выкладываю здесь же, ибо не очень разбираюсь в медицинских терминах, возможно, я и ошибся насчёт гипертонии.

P.S.S: я являюсь студентом дневного отделения института 5-го курса, весной у меня диплом - когда меня начнут призывать?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Мне очень нужно прояснить следующие вопросы:

1. Мой участковый терапевт поставил меня на диспансерное наблюдение с диагнозом гипертония 2 стадии (вроде так) - могу ли я рассчитывать на получение отсрочки от призыва либо даже признание моей непригодности к военной службе с таким диагнозом?

2. Один из моих знакомых, бывший военный, порекомендовал пройти мне комиссию прямо сейчас, не дожидаясь призыва - возможно ли это и куда мне обратиться?

P.S.: справку от врача я выкладываю здесь же, ибо не очень разбираюсь в медицинских терминах, возможно, я и ошибся насчёт гипертонии.

P.S.S: я являюсь студентом дневного отделения института 5-го курса, весной у меня диплом - когда меня начнут призывать?

Заранее благодарен.

1.Это правильно что вы стоите на учете по ГБ со 2 ст. очень хорошие шансы по ней получить ВБ

2.Сейчас вы не пройдете мед.комиссию так как у вас действует отсрочка по обучению и вас даже слушать в военкомате не будут-вот закончится отсрочка тогда пожалуйста.