Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
dlinyj

Перевод/перепоступление из одной аспирантуры в другую

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возник такой насущный вопрос. Я поступил в очную аспирантуру МЭИ. Затем устроился на работу в научно-исследовательский институт. Понял, что тема аспирантуры и направление не совпадает с моим прямым рабочим профилем, и решил перевестись или перепоступить в аспирантуру по месту своей работы. Однако важный момент, что специальность, по которой я учусь в аспирантуре в ВУЗе, не совпадает со специальностью по которой я хочу учится на своей работе.

В отделе аспирантуры по месту работы мне сказали что необходимо обсудить этот вопрос в военкомате. В военкомате мне сказали, что если специальность не совпадает, то перевод такой осуществить нельзя, без потери отсрочки от армии. Хотя меня берут сомнения в компетентности работников военного комиссариата.

Однако я не смог найти документы регламентирующие этот переход. Или есть ли возможность поступить параллельно в другую аспирантуру, и получить отсрочку по ней и забрать документы в ВУЗе. Или лучше сделать перевод, и если возможно, то как лучше это сделать.

Если военный комиссариат незаконно ограничивает право перехода с одной аспирантуры в другую, то возможно ли воспользоватся Вашими услугами для защиты своих интересов в военкомате?

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением

Основания для предоставления отсрочки по обучению в аспирантуре предусмотрены пп.б п.2 ст.24 ФЗ №53 от 28.03.98г.