Перейти к содержимому
kobik

Смена паспорта в 20 лет и военкомат

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Уменя такой вопрос.Я пошёл менять паспорт и мне дали направление, сказали что бы я пошёл в военкомат и поставил печать, что я военно обязанный.Я сейчас в розыске, приписное не выдали ещё когда я учился в колледже в 18 лет сказали что оно тебе не нужно ибо всёравно в армию через месяц.Ко мне приходил участковый но меня не было дома и званили не сколько раз,а в последний раз сказали мне что я в розыске и предложили прийти самому и меня могут отправить в кремлёвский полк,но как я понял это разводка. Что делать?Стоит ли идти в военкомат?Имеют ли право мне не выдать паспорт без печати?

И если я пойду в военкомат ставить печать меня могут в распределитель на месяц посадить до начала призыва или проста заставят пройти мед комисию и поставят печать ?

Поделиться сообщением

Вообще сотрудники паспортного стола обязаны лишь осуществлять контроль за соблюдением выполнения требований по воинскому учету. Каких либо справок, печатей и пр. из военкомата при замене паспорта по закону не требуется. В данном случае требования работников паспортного стола не обоснованы.

Но даже если вы и явитесь в военкомат, вас никуда не посадят, могут при этом выдать вам повестку под личную роспись для явки на мед. освидетельствование.

Поделиться сообщением

Что вы посоветуете?Идти получать паспорт без печати и если мне его не выдадут предьявлять , что это не законо или сходить в военкомат и получить печать и повестку.

Поделиться сообщением

...мне дали направление, сказали что бы я пошёл в военкомат и поставил печать, что я военно обязанный.

14. Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);

б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):

мужского пола, пребывающие в запасе;