Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

cnhjbntkm    0
Здравствуйте! Я военнослужащий, офицер. В рядах ВС с 1992 года. Стою в очереди на жильё. Состав моей семьи: жена, дочь (7 лет), мать жены (инвалид II группы, находится на моем иждивении). В ближайшее время могу получить служебное жильё на территории военного городка. Я претендую на 3-х комнатную квартиру в расчете на всех членов своей семьи. :?: Вопросов несколько: 1. Имею я право на получение жилой площади с учетом проживающей вместе с нами тещи, если ею приватизирована двухкомнатная квартира в другом городе, которую она подарила своей сестре?; 2. В случае развода, служебное жильё разменять возможно?

Поделиться сообщением

Уважаемый cnhjbntkm! Если ваша теща на данный момент признана членом вашей семьи (находится на вашем иждивении), и на данный момент не имеет права на жилье по месту вашего проживания (или в другом городе), то вам обязаны предоставить служебную жилую площадь с том числе с учетом ее. Служебная площадь, даже в случае развода, разделу не подлежит.

Поделиться сообщением

cnhjbntkm    0
Уважаемый Алексей, большое спасибо за ответ! Для меня, как раз, сложность в том и заключается, что я не могу определить сам, и добиться ответа от специалистов, можно ли считать, что моя тёща на данный момент не имеет права на жилье по месту нашего проживания (или в другом городе). Что это значит - не имеет права на жильё? Дело в том, что мне необходимо быть уверенным в законности моих прав на жилье с учетом тещи, не смотря на то, что она ранее имела квартиру в другом городе, которую она со временем приватизировала, а позднее подарила своей родной сестре. Проживает она вместе с нами, а прописана пока в той квартире. С наилучшими пожеланиями, Иван.

Поделиться сообщением