Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
викентий

ОШМ как не остаться без жилья!!!!

Рекомендуемые сообщения

Доброе всем время суток, Дорогие юристы!!!!!!! Нужна ваша помощь!!!!!!!

Прохожу военную службу по контракту, имею служебную квартиру, В скором времени мою должность сокращают. мой стаж в ВС 11 лет!!!!!!!

1. Если меня уволят по ОШМ, как я буду обеспечиваться жильем, если нуждающимся я не являюсь, т.к. имею служебную квартиру, в которой зарегестрирован на период прохождения контракта.

2.Что мне делать если я хочу получить жилье в другом месте???

Поделиться сообщением

Прохожу военную службу по контракту, имею служебную квартиру, В скором времени мою должность сокращают. мой стаж в ВС 11 лет!!!!!!!

1. Если меня уволят по ОШМ, как я буду обеспечиваться жильем, если нуждающимся я не являюсь, т.к. имею служебную квартиру, в которой зарегестрирован на период прохождения контракта.

Если у Вас нет другого жилого помещения для проживания, то в связи с увольнением по ОШМ, вправе требовать жилое помещение в избранном постоянном месте жительства.

2.Что мне делать если я хочу получить жилье в другом месте???

Заявить о своём желании установленным порядком.

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ Александр Петрович!!!!

А не получится ли так, что я вродебы жильем то обеспечен, пусть и служебным, и типо минестерство оборонны свой долг , вроди как выполнила, все мне дола. И увольняют меня как обеспеченого по всем всем статьям, а через некоторое время, так как квартира то служебная пинком под зад, и досвидание!!!! Живи где хочеш!!! Просто читал всякие ситуации из судебной практики где люди верой и правдой служившие своему государству, остаются на улице и ничего доказать не могут!!!!!!

Хотел бы еще узнать как можно расслужебить квартиру, если она находится в открытом военном городке, где земля принадлежит городу!!!!

Поделиться сообщением

ЮРИСТЫ !!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЖЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ!!!!!!!

Поделиться сообщением