Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хотел бы поделиться и получить ответы на некоторые вопросы.

С 2000 г. поступил в российский университет, переехал из Казахстана в Новосибирск. После 2 курса очного отделения я устроился на работу и, как и следовало ожидать, забросил учебу.

2006 году снялся с учета в военкомате (в Казахстане), получил гражданство РФ (по "упрощенке").

По правилам временной постановки на учет (временной регистрации) не обязан был идти в ВК вставать на учет. По крайней мере в правилах ничего про это не было написано, до недавнего времени, к сожалению не помню, когда была принята поправка и обязали вставать на учет в ВК при временной регистрации.

С 2007 года живу и работаю в Москве, в 2008 году потерял паспорт и восстановил его по временной регистрации, больше временную регистрацию в Москве не делал. В новом паспорте, в графе: "Воинская обязанность" поставили печать и написали "Военнообязанный", подпись паспортиста (не понимаю, значит ли это то, что меня поставили на учет в местном военкомате, если да, то получается, что они должны были завести на меня личное дело, поскольку до этого я ни в каких военкоматах не числился). Естественно, никаких повесток я не получал и нигде никогда не подписывался.

Сейчас мне исполнилось 27 лет, собираюсь оформить постоянную регистрацию в МО.

Вопросы:

1. Обязаны ли меня прописать без постановки на учет в военкомате? (слышал, что обязаны, но на что ссылаться).

2. В случае, если я получаю постоянную регистрацию и иду, как честный гражданин в военкомат, чобы встать на учет, не имея приписного, что мне грозит, могут ли меня привлечь как уклониста?

3. Стоит ли мне вообще, в такой ситуации, идти в военкомат и вставать на учет?

Заранее, благодарен.

Изменено пользователем Balamut25

Поделиться сообщением

1. Обязаны ли меня прописать без постановки на учет в военкомате? (слышал, что обязаны, но на что ссылаться).