Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
student007

Переход с инженера на бакалавра на 4 курсе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа.

Вопросы:

1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра?

2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?

Поделиться сообщением

Здравствуйте.

Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа.

Вопросы:

1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра?

2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?

1. да, т.к. уровень образовательной программы изменился.

2. нет, не продлят, т.к. право на отсрочку вы утратили. нужно искать иные способы решения вопроса.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования