Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
jonny17

Вопрос по отсрочке моего института!

Рекомендуемые сообщения

jonny17    0

Итак.Я учусь в институте который не имеет гос акредитации. Но при этом по телефону военкомат мне сказал, что мне нужно принести справку 26 и мне дадут острочку, естственно про акредитацию я им ничего не говорил. я и медкомиссию ещё не проходил...дак вот вроде, как по закону меня должны призвать, и вроде как справка 26 даёт отсрочк. Итак могу ли я надеятся на эту самую отсрочку?

Поделиться сообщением

Итак.Я учусь в институте который не имеет гос акредитации. Но при этом по телефону военкомат мне сказал, что мне нужно принести справку 26 и мне дадут острочку, естственно про акредитацию я им ничего не говорил. я и медкомиссию ещё не проходил...дак вот вроде, как по закону меня должны призвать, и вроде как справка 26 даёт отсрочк. Итак могу ли я надеятся на эту самую отсрочку?

Наличие гос. аккредитации по соответствующим направлениям подготовки в учреждении, в котором вы обучаетесь, является существенным требование к основанию предоставления вам права на отсрочку.

Поделиться сообщением

jonny17    0

А наличие справки о том, что учусь в высшем учебном заведении является основанием?)

Поделиться сообщением

по телефону военкомат мне сказал, что мне нужно принести справку 26 и мне дадут острочку

Данная форма не существует с 2007 года.

А наличие справки о том, что учусь в высшем учебном заведении является основанием?

Если нет гос.аккредитации отсрочка не положена.

Поделиться сообщением

А наличие справки о том, что учусь в высшем учебном заведении является основанием?)

Закон ясно говорит о том, что отсрочка предоставляется обучающимся по очной форме обучения в имеющих гос. аккредитацию по соотв. направлениям подготовки образовательных учреждениях.

Если ваш вуз не имеет гос. аккредитации значит его учащиеся не имеют права на отсрочку.

Поделиться сообщением

jonny17    0