Перейти к содержимому
mois88

справка из аспирантуры и повестка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я студент 5 курса. Защита в середине июня. Вчера в деканате под роспись выдали повестку явится в военкомат 12 мая с паспортом. Как я понимаю для прохождения медкомиссии, после которой мне выдадут повестку явиться "с вещами". Одновременно с защитой диплома собираюсь поступать в аспирантуру. Справку о поступлении выдадут только после получения диплома. Если я приду в военкомат по повестке "с вещами" имея на руках справку о поступлении в аспирантуру, что меня может ожидать? Как лучше поступить в данном случае?

Поделиться сообщением

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я студент 5 курса. Защита в середине июня. Вчера в деканате под роспись выдали повестку явится в военкомат 12 мая с паспортом. Как я понимаю для прохождения медкомиссии, после которой мне выдадут повестку явиться "с вещами". Одновременно с защитой диплома собираюсь поступать в аспирантуру. Справку о поступлении выдадут только после получения диплома. Если я приду в военкомат по повестке "с вещами" имея на руках справку о поступлении в аспирантуру, что меня может ожидать? Как лучше поступить в данном случае?

Здравствуйте!Если до момента вынесения решения о призыве вы не представите в призывную комиссию справку о поступлении в аспирантуру,Вас могут законно призвать,но если данная справка будет у Вас когда Вы придете в военкомат по повестке "с вещами" необходимо написать соответствующее заявление с просьбой отменить решение о призыве и предоставить отсрочку.Дальнейшие действия в зависимости от принятого решения по данному заявлению. Изменено пользователем АртемД

Поделиться сообщением