Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51
Васян

Приглашают на медкомиссию на дату госэкзамена

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Учусь на 5 курсе вуза, ежегодно относил справки из военно-учетного стола. В пятницу вернулся с работы, родители говорят - приходил кто-то из жэка, пытался всучить им повестку на медкомиссию на 9 апреля. А 9 апреля у меня госэкзамен, так что эти люди были отправлены туда, откуда пришли.

Сегодня в обед позвонили уже из поликлиники, приглашали прийти и сдать анализы..справку в этом году отвозил, в приписном сказано - по решению комиссии явиться на мо 1 июля 2010 (проставили это на втором то ли третьем курсе).

Подскажите, как поступить в такой ситуации, если заставят подписать повестку на девятое и как оградить себя и родных от рвения военкомата?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением

вообще,насколько я знаю,они таким образом проверяют тебя перед службой.

бояться этого не надо.

у самого такая фигня.

пока у тебя идет отсрочка- бояться нечего.

а с июля да.

забрать могут...

кстати,ты можешь,вроде, по уважительной причине явиться в другой день.

Изменено пользователем Геннадий198610

Поделиться сообщением

Добрый вечер.

Учусь на 5 курсе вуза, ежегодно относил справки из военно-учетного стола. В пятницу вернулся с работы, родители говорят - приходил кто-то из жэка, пытался всучить им повестку на медкомиссию на 9 апреля. А 9 апреля у меня госэкзамен, так что эти люди были отправлены туда, откуда пришли.

Сегодня в обед позвонили уже из поликлиники, приглашали прийти и сдать анализы..справку в этом году отвозил, в приписном сказано - по решению комиссии явиться на мо 1 июля 2010 (проставили это на втором то ли третьем курсе).

Подскажите, как поступить в такой ситуации, если заставят подписать повестку на девятое и как оградить себя и родных от рвения военкомата?

Заранее благодарю.