Перейти к публикации
Doca

Подскажите пожалуйста. Вызывают в военкомат.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Мне пришла повестка явиться в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним. В настоящее время я учусь в ВУЗе и имею отсрочку по обучению до июля. Отдав им справку с места учебы, могу ли я отказаться от прохождения освидетельствования? Ведь в пункте 7 Положения о призыве сказано, что вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва. Как мне действовать, если меня будут заставлять пройти освидетельствование (боюсь, не успею еще собрать все справки). Возможно, мне стоит явиться раньше срока, указанного в повестке и отдать справку с места учебы?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день!

Я рекомендую обратиться в начальнику отдела военного комиссариата Вашего района с заявлением о том, что вызов на призывные мероприятия в период действия отсрочки не допустим, сошлитесь также на п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Данное заявление зарегистрируйте через делопроизводство военкомата.

Поделиться сообщением

Большое спасибо.

Поделиться сообщением

И еще. Подскажите пожалуйста, примерно какого образца должно быть заявление?

И повестка у меня на 26 апреля, а может быть мне стоит придти раньше, отдать справку и на мед. освидетельствование меня уже не вызовут, а если нет, то тогда уже писать заявление? Как его зарегистрировать через делопроизводство военкомата?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Если у вас есть документальное подтверждение права на отсрочку, то можете явиться в ВК ранее даты указанной в повестке, так как призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе - п. 13 Положения о призыве на ВС.

Поделиться сообщением