Перейти к публикации
Doca

Подскажите пожалуйста. Вызывают в военкомат.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Мне пришла повестка явиться в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним. В настоящее время я учусь в ВУЗе и имею отсрочку по обучению до июля. Отдав им справку с места учебы, могу ли я отказаться от прохождения освидетельствования? Ведь в пункте 7 Положения о призыве сказано, что вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва. Как мне действовать, если меня будут заставлять пройти освидетельствование (боюсь, не успею еще собрать все справки). Возможно, мне стоит явиться раньше срока, указанного в повестке и отдать справку с места учебы?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день!

Я рекомендую обратиться в начальнику отдела военного комиссариата Вашего района с заявлением о том, что вызов на призывные мероприятия в период действия отсрочки не допустим, сошлитесь также на п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Данное заявление зарегистрируйте через делопроизводство военкомата.

Поделиться сообщением

Большое спасибо.

Поделиться сообщением

И еще. Подскажите пожалуйста, примерно какого образца должно быть заявление?

И повестка у меня на 26 апреля, а может быть мне стоит придти раньше, отдать справку и на мед. освидетельствование меня уже не вызовут, а если нет, то тогда уже писать заявление? Как его зарегистрировать через делопроизводство военкомата?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Если у вас есть документальное подтверждение права на отсрочку, то можете явиться в ВК ранее даты указанной в повестке, так как призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе - п. 13 Положения о призыве на ВС.

Поделиться сообщением

Документальное подтверждение есть. Отсрочка проставлена в приписном, плюс справка с места учебы, этого ведь достаточно?

Поделиться сообщением

Если отсрочка истекает до окончания текущего призыва, то требования военного комиссариата о Вашей явке нельзя считать однозначно незаконными.

Поделиться сообщением

подскажите правомерны ли действия вк.поступил в Вуз начал учёбу вызвали в вк для прохождения медкомиссии.Принес справку из института для отсрочки в ВК отказались её принимать,после некоторых приреканий забрали её и она лежит в деле,но сказали что отсрочку по учёбе не дадут т.к надо пройти призывную комиссию только потом вк вынесет свой вердикт дать отрочку или нет.После прохождения пк мне сказали что временно негоден к В/сл,при постановке на учет в вк до этого у меня тоже было признано негодным с категорией Г, и дали акт в пол_ку,я его прошелвсе в норме,отдал в вк врач терапевт что то написал и сейчас мне дали повестку явится 24 на краевой сборный пункт и взять с собой мед.карточку и анализ фгдс .Зачем? и могу ли я не ходить на краевой сборный пункт к тому же врач сказала что лично меня хочет представить терапевту.Я же им отдал справку из института почему они мне не дают отсрочку по учёбе и в приписном никакой отсрочки не указано.?

Поделиться сообщением

подскажите правомерны ли действия вк.поступил в Вуз начал учёбу вызвали в вк для прохождения медкомиссии.Принес справку из института для отсрочки в ВК отказались её принимать,после некоторых приреканий забрали её и она лежит в деле,но сказали что отсрочку по учёбе не дадут т.к надо пройти призывную комиссию только потом вк вынесет свой вердикт дать отрочку или нет.После прохождения пк мне сказали что временно негоден к В/сл,при постановке на учет в вк до этого у меня тоже было признано негодным с категорией Г, и дали акт в пол_ку,я его прошелвсе в норме,отдал в вк врач терапевт что то написал и сейчас мне дали повестку явится 24 на краевой сборный пункт и взять с собой мед.карточку и анализ фгдс .Зачем? и могу ли я не ходить на краевой сборный пункт к тому же врач сказала что лично меня хочет представить терапевту.Я же им отдал справку из института почему они мне не дают отсрочку по учёбе и в приписном никакой отсрочки не указано.?

Отсрочка по обучению предоставляется только гражданам годным к военной службе (категории А, Б), у вас имеется заболевания, в связи с чем и решается вопрос об освобождении/отсрочке. В краевой сборный пункт вас вызывают на контрольное мед.освидетельствование, на которое вам следует явиться в ваших же интересах.

Поделиться сообщением

Категория Г вам еще не присвоена, врач-специалист хочет проконсультироваться у более опытного специалиста. Насколько я понял, из вашего рассказа, призывной комиссии в отношение вас еще не было, вы проходите медицинское освидетельствование, а решение о предоставление вам отсрочки будет приниматься только после заключения врачей .

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас