Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

скат

Регестрация в служебном жилье.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня вопрос к уважаемым адвокатам. Прохожу службу в ФСБ, являюсь военнослужащим, проживал я и члены моей семьи в общежити на территории части, но по месту жительства ни кто не регестрировал, дают только листок с временной регестрацией по месту прибывания, мы все терпели, но сейчас начали давать служебное жильё, к примеру дали сотруднику в Москве, но и сейчас ему и его семье отказывают в регестрации по месту жительства с отметкой в паспорте, выдавая лишь такую же бумажку с регестрацией по месту прибывания. Ссылаются на то, что служебное жильё находится в оперативном управлении ФСБ и они как собственники отказывают нам в регестрации по месту жительства.

Скажите на сколько законны их доводы, помоему здесь чистой воды надувательство. Тем более регистрирует ведь ОВИР, но и они отказываются без разрешения собственников служебного жилья. Нет ли тут бонального сговора этих бюрократов? Подскажите ФЗ и другие НПА на которые можно ссылаться, что бы попробывать решить эту проблемму без ссуда. И если кто нибуть сталкивался с такой проблемой прошу напишите пожалуйста как вы её решали?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Это действительно чистой воды надувательство и грубейшее нарушение ваших прав и законных интересов.

Смотри п. 3 статьи 15 ФЗ "О статусе военнослужащего",

Закон РФ 1993 года "О свободе выбора места жительства и передвижения по РФ",

постановление Правительства РФ от 1995 года № 713,

Приказ Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Поделиться сообщением