Перейти к публикации
Кирилл113

Подскажите пожалуста

Рекомендованные сообщения

14 апреля был вызван в военкомат на мед.обследование, при приходе был задан вопрос: чего я здесь забыл? Поясню ситуацию: Сейчас я школьник, но мне 18 лет. И мне нужно принести справку из школы для отсрочки по обучению в школе. Но всё же я решил пройти мед.комиссию и 23 числа я должен буду явиться с различными актами от врачей. Ну и собственно главный вопрос: По прохождению мед.комиссии и заключению ПК мне будет выдана повестка в военкомат "с вещами" в период 25июня-15 июля или нет?

Поделиться сообщением

Скорее всего вам вручат повестку на ПК после окончания школы, тогда и будет решение в отношении вас. Если вас признают годным по состоянию здоровья и будет решение о призыве, то повестку с "вещами" вручат на начало июля.

Поделиться сообщением

14 апреля был вызван в военкомат на мед.обследование, при приходе был задан вопрос: чего я здесь забыл? Поясню ситуацию: Сейчас я школьник, но мне 18 лет. И мне нужно принести справку из школы для отсрочки по обучению в школе. Но всё же я решил пройти мед.комиссию и 23 числа я должен буду явиться с различными актами от врачей. Ну и собственно главный вопрос: По прохождению мед.комиссии и заключению ПК мне будет выдана повестка в военкомат "с вещами" в период 25июня-15 июля или нет?

Пока вы школьник у вас есть отсрочка, но до 20 лет, только пока вы учитесь в школе. Вы явились в ВК в период действия отсрочки, поэтому ВК вам не может дать повестку на отправку. А вот когда вы закончите школу и явитесь в ВК тогда вам уже могут вручить такую повестку но только после прохождения медицинской комиссии.

Поделиться сообщением

Пока вы школьник у вас есть отсрочка, но до 20 лет, только пока вы учитесь в школе. Вы явились в ВК в период действия отсрочки, поэтому ВК вам не может дать повестку на отправку. А вот когда вы закончите школу и явитесь в ВК тогда вам уже могут вручить такую повестку но только после прохождения медицинской комиссии.