Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

phs

Годен с эпилепсией

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Мне 21, учусь на 4 курсе, и наблюдаюсь в институте Бурденко с 2004 года.

Мой диагноз -- симптоматическая эпилепсия.

Когда в 2006 со школой проходили медкомиссию в военкомате, врач невролог принебрегла всеми моими справками и ээг и написала что я годен с ограничениями. Мне выдали преписное.

В то время из-за проблем в семье у меня не было возможности заниматься оспариванием решения военкомата.

Сейчас у меня отсрочка по учебе. Но мое состояние сейчас ухудшилось я не могу заниматься учебой и боюсь что меня отчислят из-за неуспеваемости.

Подскажите пожалуйста, насколько правомерно решение военкомата с моим диагнозом и можно ли начать оспаривать это решение сейчас взяв академический отпуск в институте? Или для этого необходимо отчисляться?

Спасибо.

Поделиться сообщением

Здравствуйте.

Мне 21, учусь на 4 курсе, и наблюдаюсь в институте Бурденко с 2004 года.

Мой диагноз -- симптоматическая эпилепсия.

Когда в 2006 со школой проходили медкомиссию в военкомате, врач невролог принебрегла всеми моими справками и ээг и написала что я годен с ограничениями. Мне выдали преписное.

В то время из-за проблем в семье у меня не было возможности заниматься оспариванием решения военкомата.

Сейчас у меня отсрочка по учебе. Но мое состояние сейчас ухудшилось я не могу заниматься учебой и боюсь что меня отчислят из-за неуспеваемости.

Подскажите пожалуйста, насколько правомерно решение военкомата с моим диагнозом и можно ли начать оспаривать это решение сейчас взяв академический отпуск в институте? Или для этого необходимо отчисляться?

Спасибо.

симптоматическая эпилепсия- подлежите призыву.