Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

~Ramziel~

Трудная ситуация

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Роман, мне 21. Учусь на третьем курсе. Проблема такая. Получил простую повестку в почтовый ящик. Так как являюсь студентом ВУЗа, не подозревая беды, спокойно получил справку в институте, и пришёл с ней в военкомат 13-го апреля. На заседании ПК мне сказали, цитирую: «Всё это херня, бери академ — иди служить». И вручили прямо там повестку под роспись на 20-е число.

Поясняю ситуацию: Школу окончил в 2006-м году, тогда же поступил в медицинское училище, получил отсрочку (о ней ниже напишу). В 2007-м году ушёл из мед. училища по собственному желанию, тогда же поступил в институт.

ПК сослалась на изменения в законе от 1-го января 2008 года. Пояснили так: в 2007 я не уведомил РВК о смене места учёбы, поэтому отсрочка от института не действительна.

Вопрос такой: разве с места учёбы не должны слать сведения о том, что я ушёл?

И ещё про РВК. Я там был всего 3 раза, и только 13-го впервые был на заседании ПК, до этого только на мед. осмотре. 1-й раз ещё в школе в 16 лет — первичная постановка на учёт, 2-й раз после школы, когда привёз справку об отсрочке от мед. училища. Тогда (в 2006-м) я прошёл лишь мед. комиссию, и отдал справку, никого из призывной не было, и мне сказали ехать домой. Следующие три с половиной года РВК обо мне не вспоминал.

Во вторник 13-го, когда я явился по повестке, стоя перед призывной, я слышал, как за дверью председатель ПК говорит призывникам, которые освобождены по учёбе, о том, что они должны приносить справку с места учёбы раз в год, в октябре. Я этого не знал, у меня не было призывной комисси до этого, мне никто в 2006-м этого не говорил.