Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StasSmirn

Незаконные действия военкомата?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Я студент дневного отделения магистратуры. Заканчиваю университет этим летом, защита в июне. В этот весенний призыв несколько раз приходили из военкомата, один раз оставив повестку моей матери. Меня они не заставали дома, хотя я и не думал прятаться. Под подпись повестку я не получал. Сегодня в двери была обнаружена повестка уже в милицию, ОВД.

Скажите, пожалуйста, на сколько законны вызовы в военкомат "для прохождения призывной комиссии" во время моего обучения? Проходить комиссию до защиты не хочу, т.к. не дадут закончить университет (в осенний призыв призвали много студентов техникума, не дав им защищать дипломы).

А так же что можно мне сделать в этой ситуации с военкоматом и милицией?

ps: в конце осеннего призыва ко мне пришли из военкомата, обвиняя меня в уклонении и показывая мне множество повесток, якобы подписанных мною, хотя я их не получал (подделали мои подписи! :blink: ). Повестку я подписал и явился в военкомат. Несмотря на то, что у них была справка на моё имя из военного отдела университета, пытались призвать за пару дней. На следующий день я им зачитал пункт 2 статьи 24 (вроде) из 53 закона, через минут 15-20(видимо пока читали закон) меня отпустили. То есть с законом в этом военкомате не знакомы. А сейчас ещё и милиция присоединилась. Реально не дают спокойно доучиться.

Поделиться сообщением