Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lommy

Прислали предупреждение, об укланении от призыва.

Рекомендованные сообщения

У меня такая ситуация, в 17лет после 11 закончил школу (11 классов), поступил в университет, в военкомате всё как нужно прошёл получил приписное, привёз все бумаги из университета, всё было хорошо, но на 3ем курсе после 1ой сессии, я перевёлся в др. институт с потерей курса( этой зимой ) на 2ой курс, поидее все бумажки, что я учусь в военкомат отправили и никаких проблем не должно было быть. При этом всём, не получая не 1ой повестки сегодня утром мама из ящика достала "предупреждение, об уклонении от призыва." ну и как у всех пишут что я нарушил ст. 10ч.1и 31ч.1, и обязывают 11-14 мая прибыть в военкомат для "предприятий связанных с призывом на военную службу". Я так понимаю они меня уже забирать собрались, что делать в таком случае?

Да и ещё 1на проблема куда-то подевал приписное и не могу его найти.

Поделиться сообщением

Если был приказ об отчислении в связи переводом и если срок обучения увеличился не более чем на 1 год, то право на отсрочку вы сохранили.

Однако, в ВК в таких ситуациях очень часто приходиться доказывать это право. Поэтому, необходимо подготовить копию 2 приказов об отчислении и зачислении, справку из вуза по форме приложения 2 к перечню (п.3).

Предупреждение - скорее профилактическая мера.

При потере приписного ст. 10 обязывает - В случае утраты гражданами "приписного" (авт.) в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

Для военкомата явка за приписным будет дополнительным основанием для вручения вам повестки под роспись.