Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TUbeT

Как мне поступить...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ваша коллегия занимается только Москвичами? Просто я живу в Подмосковье. Если не только москвичами тогда я хотел бы узнать чем вы можете помочь при обращении к вам. У меня такая ситуация. Я учусь в институте мне предоставляется отсрочка от армии до 2009 года. Я хочу уйти из института при этом я потеряю отсрочку как я понимаю. Поэтому мне нужно получить военный билет. При первой постановке на учет мне дали категорию годности Г (это написано на первой странице приписного). На первом обследование мне написали "ДЗ. СВД по кардиальному типу". Потом с результатами обследования я пришел в военком там мне дали отсрочку по учебе. Этой осенью когда по ошибки отправили в военком документ о том что я отчислен. Мне некоторое время пришлось скрываться от призыва я обратился в больницу. У меня было высокое давления меня направили к кардиологу там она меня направила на обследование дала кучу справок. В карточки написан диагноз вроде как "артериальная гипертония 1-2степини. Ну там не понятно он уже поставлен или после обследования будет поставлен. (я в этом не разбираюсь). Обследование я еще не проходил. Чем вы можете мне помочь при обращении к вам?

Поделиться сообщением

Мы занимаемся категорией призывников проживающих в Московской области. Поэтому ждем Вас на консультацию в один из наших офисов. Записаться можно по тел.:290-43-60.

Поделиться сообщением

Скажите а ленобластью занимаетесь? я вот не нашел на вашем сайте у нас где-нить офиса. что только в питере есть?

Поделиться сообщением

Скажите а ленобластью занимаетесь? я вот не нашел на вашем сайте у нас где-нить офиса. что только в питере есть?

Санкт-Петербург
6-я линия В.О., дом 41, м. "Василеостровская"
+7 (812) 320-99-14, +7 (812) 320-99-17