Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Banjo    0
Здравствуйте! Просмотрев Ваш форум, я был очень рад что набрел на него! Я студент очного отделения на 5 курсе, летом 2005 прошел воен сборы и тем самым окончил военную кафедру. Преподаватели тогда еще вещали о том, что нам повезло и нас возможно призывать не будут, так как указ президента о призыве офицеров запаса оканчивается в (вроде, точно не помню) 2005 году. Наступила временная эйфория. Да еще осенью 2005 года была конференция на которой Путин ответил на множество вопросов, в том числе и о призыве. Сам я лично не смотрел телевизор, но друзья эмоционально рассказавали, о том, что мы можем считать себя свободными! Даже в газете АиФ (№40 от 2005)появилась статья "По призыву или призванию" http://www.aif.ru/online/aif/1301/12_02 в которой говорится...
"ПРЕЗИДЕНТ России также пояснил,что все те, кто уже поступил в высшее учебное заведение, где есть военная кафедра (ВК), смогут спокойно его закончить и не будут призываться на службу в Вооруженные..."
Поэтому я решил, что меня и призывать теперь не должны, но...
Все ребята с которыми я закончил военную кафедру получили повестки о явке в военкомат в связи с проведением мероприятий, связанных с призывом на военную службу.(!!!) Тем, кто "успешно" прошел мед комиссию выдали под роспись повестку о призыве в конце июня 2006 (т.е. сразу после получения диплома).

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этом случае! Бардак какой-то! ... или я чего-то не понимаю, но ведь сам Путин сказал!

Поделиться сообщением