Перейти к содержимому
Rayofsunshine

Как изменить категорию годности

Рекомендованные сообщения

В данный момент времени у меня категория "Годен к военной службе". Как можно изменить данную категорию годности, учитывая, что я являюсь студентом 5 курса и действует отсрочка об обучении в ВУЗе? Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

Изменено пользователем Rayofsunshine

Поделиться сообщением

Перед призывом на ВС Вы будете проходить МК, в ходе которой сообщите все свои жалобы на здоровье. Пред этим можете сами пройти врачей для обследования состояния здоровья

Поделиться сообщением

Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

по-закону - нет

в реале :

повестка на медкомиссию может прийти уже на этот призыв, если диплом летом.

добровольный приход в военкомат кончится вручением повестки на дату после окончания отсрочки.

самостоятельный сбор справок и приобщение их к делу возможен сейчас, но медкомиссия и изменение категории не должны быть

Поделиться сообщением

В данный момент времени у меня категория "Годен к военной службе". Как можно изменить данную категорию годности, учитывая, что я являюсь студентом 5 курса и действует отсрочка об обучении в ВУЗе? Можно ли сейчас (пока я учусь в ВУЗе) пройти медицинское переосвидетельствование для изменения категории годности к военной службе?

Можете направить заявление на имя начальника ОВК о направлении вас на дополнительное медицинское обследование с приобщением к нему справок (мед., копии), на основании которых вы ходатайствуете об обследовании.

Поделиться сообщением

На медкомиссию вы конечно можете и сейчас напроситься, а вот решение ПК по результатам этого обследования будет выноситься только после окончания действия отсрочки.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования